С 25 марта по 5 апреля 2024 года объявляется прием документов на участие в отборе заявок на предоставление субсидий:

Назад
25 марта 2024, 15:30

На возмещение затрат, понесенных за предшествующий календарный год связанных:

1) с оплатой процентов по кредитам;

2) с приобретением нового производственного оборудования;

3) направленных на оплату арендных платежей в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в арендованных помещениях, находящихся на территории города Иркутска;

4) связанных с разработкой инновационного проекта;

5) с оплатой коммунальных услуг и (или) оплатой договоров технологического присоединения;

6) с получением информационно-консультационных услуг.

Ознакомиться с условиями предоставления субсидий можно на сайте администрации города Иркутска https://admirk.ru/sectors/malyj-i-sred.../subsidii/.

Прием документов осуществляется в комитете по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 41 (вход  с ул. Желябова, 8, «Согаз-мед»), 1-й этаж, каб. № 1 – отдел поддержки предпринимательства.

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ:

ДО 5 апреля: с 9:00 до 17:00. КРОМЕ СУББОТЫ И ВОСКРЕСЕНЬЯ.

ОБЕД: с 13:00 до 14:00.

Телефон для справок: 52-02-88, 52-01-18.