С 25 марта по 5 апреля 2024 года объявляется прием документов на участие в отборе заявок на предоставление субсидий:
НазадНа возмещение затрат, понесенных за предшествующий календарный год связанных:
1) с оплатой процентов по кредитам;
2) с приобретением нового производственного оборудования;
3) направленных на оплату арендных платежей в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в арендованных помещениях, находящихся на территории города Иркутска;
4) связанных с разработкой инновационного проекта;
5) с оплатой коммунальных услуг и (или) оплатой договоров технологического присоединения;
6) с получением информационно-консультационных услуг.
Ознакомиться с условиями предоставления субсидий можно на сайте администрации города Иркутска
Прием документов осуществляется в комитете по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 41 (вход с ул. Желябова, 8, «Согаз-мед»), 1-й этаж, каб. № 1 – отдел поддержки предпринимательства.
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ:
ДО 5 апреля: с 9:00 до 17:00. КРОМЕ СУББОТЫ И ВОСКРЕСЕНЬЯ.
ОБЕД: с 13:00 до 14:00.
Телефон для справок: 52-02-88, 52-01-18.