Рекламная кампания — разработка, уточнение, оценка маркетинговых мероприятий, объединенных одной идеей и направленных на достижение поставленных маркетинговых целей, например, привлечения целевой аудитории, увеличения сбыта, повышения узнаваемости.
Преимущества:
- Выведение продукции на рынок;
- Выход на новые рынки или ребрендинг
- Стимулирование повышения уровня продаж продукта;
- Перенаправление внимания аудитории с одного товара на другой;
- Построение знания о бренде среди целевой аудитории;
- Формирование положительного образа бренда;
- Укрепление знания о бренде среди целевой аудитории;
- Устранение негатива вокруг образа компании или продукта (например, если с брендом произошла какая-либо неприятная ситуация, подорвавшая его имидж).
Разработка рекламной кампании – 20 000 р. (3 недели)
Курирование разработки и реализации рекламной кампании – 30 000 р. (1 месяц)
Разработка и реализация рекламной кампании – 50 000 р. (2 месяца)