Рекламная кампания (до 5 каналов коммуникации, без рекламного бюджета и оплаты услуг подрядчикам)


Изображение WhatsApp 2024-05-21 в 11.42.51_d6fd2686.jpgРекламная кампания
— разработка, уточнение, оценка маркетинговых мероприятий, объединенных одной идеей и направленных на достижение поставленных маркетинговых целей, например, привлечения целевой аудитории, увеличения сбыта, повышения узнаваемости.

Преимущества:

- Выведение продукции на рынок;

- Выход на новые рынки или ребрендинг

- Стимулирование повышения уровня продаж продукта;

- Перенаправление внимания аудитории с одного товара на другой;

- Построение знания о бренде среди целевой аудитории;

- Формирование положительного образа бренда;

- Укрепление знания о бренде среди целевой аудитории;

- Устранение негатива вокруг образа компании или продукта (например, если с брендом произошла какая-либо неприятная ситуация, подорвавшая его имидж).



  1. Разработка рекламной кампании – 20 000 р. (3 недели)

  2. Курирование разработки и реализации рекламной кампании – 30 000 р. (1 месяц)

  3. Разработка и реализация рекламной кампании – 50 000 р. (2 месяца)