Маркетинговый аудит

полный маркетинговый аудит.jpg

Аудит маркетинга - это независимый анализ маркетинговой деятельности с целью: получить достоверное и объективное представление о положении компании на рынке; выяснить, насколько компания конкурентоспособна; узнать возможности для дальнейшего развития.

Преимущества

  • Выявить конкурентные преимущества

  • Позиционирование продукта на рынке 

  • возможности для роста прибыли и сокращения издержек;

  • Перспективы создания новых продуктов, направлений, освоения новых рынков;

  • Повышение эффективности маркетинговых активностей

  • Рабочие и бесполезные методы продвижения

  • Рост прибыли




Аудит каналов продаж

интернет-магазин, офлайн магазин с выездом на торговые точки (2 выезда) Мониторинг актуального наличия товаров, его запасов и цен, контроль выкладки и ротации товаров, оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу, наличие и эффективность использования POS-материалов, оценка промо-акций, доступность рекламных материалов, оценка работы персонала и качества обслуживания покупателей, контроль соблюдения корпоративных правил и стандартов

Стоимость: от 12 000 р.

Аудит внешней среды

оценка маркетинговой деятельности компании с использованием внутренних ресурсов и данных, продукт и предложения, ценовая политика, программа лояльности, брендинг, фирменный стиль и позиционирование, печатная и сувенирная продукция, каналы сбыта, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, сервис, система цифровизации и автоматизации, маркетинговые активности, каналы коммуникации и используемые материалы.

Стоимость: 16 000 р. 

Аудит внутренней среды

Исследования, статистика, прогнозы, конкуренты, SWOT, ЦА, 

анализ внешней среды, включающий оценку рынка, конкурентов, трендов и потребителей 

1. Анализ текущей ситуации 

(аналитика поисковых запросов, определение сезонности и статистические данные)

2. Анализ конкурентов до 5

анализ деятельности конкурентов: продукт и предложения, ценовая политика включая акции, скидки и специальные предложения, брендинг, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы. 

3. Анализ сегментов целевой аудитории

пол, возраст, доходы, профессия, семейное положение, район проживания, основные пути, стиль жизни, убеждения, интересы, хобби, страхи, убеждения, оперативные задачи, опасения, раздражения, цели в жизни, ожидания от продукта/услуги, ЛПР, согласование, источники информации

4. SWOT-анализ

(сильные, слабые стороны, возможности, угрозы для компании)

Стоимость: от 21 000 р.


Полный маркетинговый аудит 

Включает в себя аудит внутренней и вешней среды и позволяет понять и объяснить текущее положение маркетинга в компании.

Стоимость: от 30 000 р