Маркетинговая стратегия развития


10 000.jpg


   Маркетинговая стратегия- комплексный план развития бизнеса, в который включены приоритетные способы увеличения продаж, а также повышения эффективности деятельности компании при оптимальном использовании производственных ресурсов. Результатом работы является документ, на основе которого принимаются все планируемые решения по продвижению продукта компании.

Благодаря маркетинговой стратегии: 

  • Достичь поставленных целей; 

  • Обеспечить рост продаж;

  • Долгосрочное развитие компании;

  • Лучшее понимание того, чего хотят клиенты компании;

  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов.



Каждый из предоставляемых пакетов услуг включает в себя три блока: аналитический, внутренний аудит, маркетинговое планирование.

В зависимости от текущего состояния бизнеса мы предлагаем пакеты услуг на выбор как для новичков, так и для крупных бизнесов.


Старт

1. Аналитика 

Общая информация о текущем состоянии рынка. (Статистика прямых и косвенных поисковых запросов потенциальных клиентов, спрос на продукт/услугу, сезонность, тенденции,

Анализ конкурентов до 3 конкурентов (основная характеристика предлагаемых продуктов/услуг, их стоимость, сильные и слабые стороны конкурентов) 

Анализ целевой аудитории (основные характеристики аудитории, боль клиента)

Внутренний аудит (SWOT-анализ)

Маркетинговое планирование (позиционирование, рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности)

Стоимость: 10 000 р.


Базовый

1. Аналитика: 

Общий анализ состояния рынка (аналитика поисковых запросов, определение сезонности и статистические данные)

Анализ конкурентов до 3 конкурентов (анализ деятельности конкурентов: продукт и предложения, ценовая политика, брендинг, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы.)

Анализ сегментов целевой аудитории (Основные характеристики аудитории, распределение по географическому признаку, продукта/услуги, ЛПР, согласование, источники информации)

2. Внутренний аудит компании (анализ маркетинговой деятельности компании по основным направлениям: продукт, ценовая политика, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, SWOT-анализ)

3. Маркетинговое планирование:

Рекомендации по модернизации текущей деятельности (брифинг, утп, ценовая политика, брендинг, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, маркетинговые активности)

Онлайн- Online Reputation Management (ORM) и Search Engine Reputation Marketing (SERM), таргетированная реклама, контекстная реклама, SMM, Influence‑маркетинг, карты)

Офлайн - мероприятия, СМИ, наружная реклама, медиа, реферальный маркетинг, кросс-маркетинг)

Стоимость: 45 000 р. 


Продвинутый

1. Аналитика

Анализ состояния рынка 

(аналитика поисковых запросов, определение сезонности и статистические данные)

Анализ конкурентов до 5

(анализ деятельности конкурентов: продукт и предложения, ценовая политика (включая акции, скидки и особые предложения), брендинг, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы. 

Анализ целевой аудитории 

(Оценивается по показателям: основные характеристики аудитории, распределение по географическому признаку, психологический портрет потребителя, и другие)

2. Внутренний аудит 

Оценка происходит по таким показателям как продукт и предложения, Ценовая политика, программа лояльности, Брендинг, фирменный стиль и позиционирование, печатная и сувенирная продукция, каналы сбыта, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, уровень сервис, Система цифровизации и автоматизации, Маркетинговые активности, каналы коммуникации и используемые материалы, SWOT-анализ

Индивидуально: выезд на торговые точки и производства.


3. Маркетинговое планирование 

Рекомендации по модернизации текущей деятельности (брифинг, утп, ценовая политика, брендинг, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, маркетинговые активности)

Онлайн- Online Reputation Management (ORM) и Search Engine Reputation Marketing (SERM), таргетированная реклама, контекстная реклама, SMM, Influence‑маркетинг, карты)

Офлайн - мероприятия, СМИ, наружная реклама, медиа, реферальный маркетинг, кросс-маркетинг, event-маркетинг, наружная реклама и медиа-продвижение

Стоимость: 105 000 р.



Премиум

1.Анализ рынка (характеристика рынка, емкость (руб./чел.), динамика, структура рынка, расчетные значения на основе статистических данных, социологических исследований, экспертных мнений, анализ спроса, сезонность, анализ факторов, влияющих на развитие рынка, STEEPV-анализ, 5 сил Портера, прогноз развития рынка, анализ трендов)

Конкурентный анализ.  Прямые и косвенные конкуренты, продукт и предложения.

Сравнительный анализ происходит по показателям: ценовая политика, программа лояльности, Брендинг, фирменный стиль и позиционирование, прибыль, каналы сбыта, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, уровень сервиса.

Анализ и сегментация целевой аудитории 

Анализ происходит на основе данных из CRM-системы, предоставленных организацией, данных исследований, опыта конкурентов, отзывов, социальных сетей. Оценивается по показателям: основные характеристики аудитории, распределение по географическому признаку, психологический портрет потребителя, и другие, рынок В2В.

2. Оценка состояния компании. Внутренний аудит.

(выявление недостатков и преимуществ компании и товара/услуги, определение конкурентоспособности, установление рисков и возможностей охвата рынка)

Оценка происходит по таким показателям как продукт и предложения, Ценовая политика, программа лояльности, Брендинг, фирменный стиль и позиционирование, печатная и сувенирная продукция, каналы сбыта, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, уровень сервис, Система цифровизации и автоматизации, Маркетинговые активности, каналы коммуникации и используемые материалы, Анализ продуктового портфеля (ABC/XYZ-анализ) – распределение 

Индивидуально: выезд на торговые точки и производства.

Стоимость: 250 000 р.


3. Маркетинговое планирование

Модернизация текущей деятельности (на основании аналитической части)

Продукт и предложения, Ценовая политика, программа лояльности, Брендинг, фирменный стиль и позиционирование, Печатная и сувенирная продукция, Каналы сбыт, Сайт, Социальные сети и мессенджеры, Карты, Отзывы, Сервис, Система цифровизации и автоматизации, Маркетинговые активности, каналы коммуникации и используемые материалы

Разработка позиционирования и преимуществ бренда

(до 5 вариантов позиционирования и описание его информационной и коммуникационной поддержки)

Разработка стратегии продвижения бренда:

Онлайн- Online Reputation Management (ORM) и Search Engine Reputation Marketing (SERM), Таргетированная реклама, Контекстная реклама, SMM, Influence‑маркетинг, Email-маркетинг, Карты

Офлайн- Event-маркетинг (собственные, партнёрские, выставки, спонсорство), Наружная реклама и медиа-продвижение (аудио-, видеореклама, брендированная реклама), СМИ и рейтинговые агентства, Справочники, дополнительные сервисы и агрегаторы, Реферальный маркетинг (продвижение за счет рекомендаций), Кросс-маркетинг

Медиаплан 

Каналы коммуникации, период размещения, Стоимость

4. Оценка эффективности маркетинговой стратегии (в прогнозных значениях) 

(Окупаемость инвестиций, стоимость лида, объем продаж, маржинальность) 

Для медийной и наружной рекламы эффективность рассчитывается исходя из рейтинга рекламных носителей. Данные для анализа других видов продвижения берутся на основе проводимых мониторингов и исследований. 

+ Дополнительно: рекомендации по привлечению подрядчиков для реализации маркетинговых мероприятий.

Для каждого проекта формируется индивидуальный список услуг, который подходит для решения ваших задач и сферы деятельности.