Маркетинговая стратегия- комплексный план развития бизнеса, в который включены приоритетные способы увеличения продаж, а также повышения эффективности деятельности компании при оптимальном использовании производственных ресурсов. Результатом работы является документ, на основе которого принимаются все планируемые решения по продвижению продукта компании.
Благодаря маркетинговой стратегии:
Достичь поставленных целей;
Обеспечить рост продаж;
Долгосрочное развитие компании;
Лучшее понимание того, чего хотят клиенты компании;
Повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Каждый из предоставляемых пакетов услуг включает в себя три блока: аналитический, внутренний аудит, маркетинговое планирование.
В зависимости от текущего состояния бизнеса мы предлагаем пакеты услуг на выбор как для новичков, так и для крупных бизнесов.
Общая информация о текущем состоянии рынка. (Статистика прямых и косвенных поисковых запросов потенциальных клиентов, спрос на продукт/услугу, сезонность, тенденции,
Анализ конкурентов до 3 конкурентов (основная характеристика предлагаемых продуктов/услуг, их стоимость, сильные и слабые стороны конкурентов)
Анализ целевой аудитории (основные характеристики аудитории, боль клиента)
Внутренний аудит (SWOT-анализ)
Маркетинговое планирование (позиционирование, рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности)
Стоимость: 10 000 р.
Общий анализ состояния рынка (аналитика поисковых запросов, определение сезонности и статистические данные)
Анализ конкурентов до 3 конкурентов (анализ деятельности конкурентов: продукт и предложения, ценовая политика, брендинг, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы.)
Анализ сегментов целевой аудитории (Основные характеристики аудитории, распределение по географическому признаку, продукта/услуги, ЛПР, согласование, источники информации)
2. Внутренний аудит компании (анализ маркетинговой деятельности компании по основным направлениям: продукт, ценовая политика, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, SWOT-анализ)
Рекомендации по модернизации текущей деятельности (брифинг, утп, ценовая политика, брендинг, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, маркетинговые активности)
Онлайн- Online Reputation Management (ORM) и Search Engine Reputation Marketing (SERM), таргетированная реклама, контекстная реклама, SMM, Influence‑маркетинг, карты)
Офлайн - мероприятия, СМИ, наружная реклама, медиа, реферальный маркетинг, кросс-маркетинг)
Стоимость: 45 000 р.
1. Аналитика
Анализ состояния рынка
(аналитика поисковых запросов, определение сезонности и статистические данные)
Анализ конкурентов до 5
(анализ деятельности конкурентов: продукт и предложения, ценовая политика (включая акции, скидки и особые предложения), брендинг, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы.
Анализ целевой аудитории
(Оценивается по показателям: основные характеристики аудитории, распределение по географическому признаку, психологический портрет потребителя, и другие)
2. Внутренний аудит
Оценка происходит по таким показателям как продукт и предложения, Ценовая политика, программа лояльности, Брендинг, фирменный стиль и позиционирование, печатная и сувенирная продукция, каналы сбыта, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, уровень сервис, Система цифровизации и автоматизации, Маркетинговые активности, каналы коммуникации и используемые материалы, SWOT-анализ
Индивидуально: выезд на торговые точки и производства.
3. Маркетинговое планирование
Рекомендации по модернизации текущей деятельности (брифинг, утп, ценовая политика, брендинг, фирменный стиль и позиционирование, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, маркетинговые активности)
Онлайн- Online Reputation Management (ORM) и Search Engine Reputation Marketing (SERM), таргетированная реклама, контекстная реклама, SMM, Influence‑маркетинг, карты)
Офлайн - мероприятия, СМИ, наружная реклама, медиа, реферальный маркетинг, кросс-маркетинг, event-маркетинг, наружная реклама и медиа-продвижение
Стоимость: 105 000 р.
1.Анализ рынка (характеристика рынка, емкость (руб./чел.), динамика, структура рынка, расчетные значения на основе статистических данных, социологических исследований, экспертных мнений, анализ спроса, сезонность, анализ факторов, влияющих на развитие рынка, STEEPV-анализ, 5 сил Портера, прогноз развития рынка, анализ трендов)
Конкурентный анализ. Прямые и косвенные конкуренты, продукт и предложения.
Сравнительный анализ происходит по показателям: ценовая политика, программа лояльности, Брендинг, фирменный стиль и позиционирование, прибыль, каналы сбыта, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, уровень сервиса.
Анализ и сегментация целевой аудитории
Анализ происходит на основе данных из CRM-системы, предоставленных организацией, данных исследований, опыта конкурентов, отзывов, социальных сетей. Оценивается по показателям: основные характеристики аудитории, распределение по географическому признаку, психологический портрет потребителя, и другие, рынок В2В.
2. Оценка состояния компании. Внутренний аудит.
(выявление недостатков и преимуществ компании и товара/услуги, определение конкурентоспособности, установление рисков и возможностей охвата рынка)
Оценка происходит по таким показателям как продукт и предложения, Ценовая политика, программа лояльности, Брендинг, фирменный стиль и позиционирование, печатная и сувенирная продукция, каналы сбыта, сайт, социальные сети и мессенджеры, карты, отзывы, уровень сервис, Система цифровизации и автоматизации, Маркетинговые активности, каналы коммуникации и используемые материалы, Анализ продуктового портфеля (ABC/XYZ-анализ) – распределение
Индивидуально: выезд на торговые точки и производства.
Стоимость: 250 000 р.
3. Маркетинговое планирование
Модернизация текущей деятельности (на основании аналитической части)
Продукт и предложения, Ценовая политика, программа лояльности, Брендинг, фирменный стиль и позиционирование, Печатная и сувенирная продукция, Каналы сбыт, Сайт, Социальные сети и мессенджеры, Карты, Отзывы, Сервис, Система цифровизации и автоматизации, Маркетинговые активности, каналы коммуникации и используемые материалы
Разработка позиционирования и преимуществ бренда
(до 5 вариантов позиционирования и описание его информационной и коммуникационной поддержки)
Разработка стратегии продвижения бренда:
Онлайн- Online Reputation Management (ORM) и Search Engine Reputation Marketing (SERM), Таргетированная реклама, Контекстная реклама, SMM, Influence‑маркетинг, Email-маркетинг, Карты
Офлайн- Event-маркетинг (собственные, партнёрские, выставки, спонсорство), Наружная реклама и медиа-продвижение (аудио-, видеореклама, брендированная реклама), СМИ и рейтинговые агентства, Справочники, дополнительные сервисы и агрегаторы, Реферальный маркетинг (продвижение за счет рекомендаций), Кросс-маркетинг
Медиаплан
Каналы коммуникации, период размещения, Стоимость
4. Оценка эффективности маркетинговой стратегии (в прогнозных значениях)
(Окупаемость инвестиций, стоимость лида, объем продаж, маржинальность)
Для медийной и наружной рекламы эффективность рассчитывается исходя из рейтинга рекламных носителей. Данные для анализа других видов продвижения берутся на основе проводимых мониторингов и исследований.
+ Дополнительно: рекомендации по привлечению подрядчиков для реализации маркетинговых мероприятий.
Для каждого проекта формируется индивидуальный список услуг, который подходит для решения ваших задач и сферы деятельности.