Социальные сети оформление, ведение, продвижение


Изображение WhatsApp 2024-05-21 в 11.42.54_55b4bcb5.jpg
SMM маркетинг — мероприятия в рамках социальной сети, направленные на прямую коммуникацию бренда/бизнеса с аудиторией, построение доверительных отношений и формирования лояльного отношения.

Преимущества:

  1. Увеличение узнаваемости 

  2. Вовлечение целевой аудитории в деятельность компании

  3. Использование трендов для увеличения продаж 

  4. Анализ деятельности конкурентов в сети

  5. Определить портрет целевой аудитории

  6. Создать имидж бренда

  7. Привлечение перспективных сотрудников, образ бренда-работодателя.


SMM стратегия продвижения 

SMM стратегия продвижения, которая делится на несколько этапов: оценка текущего состояния (аудит), анализ конкурентов, анализ и сегментация целевой аудитории, формирование платформы продвижения, визуальная концепция, Tone of Voice и стратегическое контент- планирование, рекомендации по настройке таргетированной рекламы.

 
Стоимость: 
25 000 р.



Написание контент-плана на месяц

Контент-план — это график публикаций в блог, журнал, бренд-медиа. Это ориентир для работы команды, задействованной в производстве контента. В плане фиксируются даты выхода контента, темы публикаций и другие детали.

Преимущества использования контент-плана:

Благодаря контент-плану достигается последовательность публикаций, что является важным фактором для эффективного привлечения и удержания аудитории, планирование контента обеспечивает возможность избежать срывов сроков и спешки в создании контента, в соответствии с целями бизнеса позволяет выявить приоритетные направления контентной стратегии. Систематизированное, а также позволяет осуществить анализ эффективности публикаций и корректировку стратегии на основе обратной связи. 


Стоимость: 
10 000 р. 


Оформление социальных сетей (визуальное оформление и текст)

Дизайн социальных сетей должен вызывать интерес к вашему продукту или услуге, быть понятным для целевой аудитории, создавая правильные образы и мотивирую к приобретению товара, услуги.


Стоимость: 
15 000 р. 

Настройка и ведение таргетированной рекламы 

Цель таргетинга – создать рекламу, ориентированную на аудиторию, которая заинтересована в конкретном продукте, увеличить эффективность взаимодействия с этой ЦА и получить как можно больше конверсионных действий (покупка, заявка и т. д.).


Стоимость: 
35 000 р. (без учета рекламного бюджета)


Ведение социальных сетей

Успешный старт для новых брендов. Опытный контент менеджер уже сталкивался с типами аудиторий знает, что лучше, есть возможность протестировать гипотезы. Сопоставив аналитику и формат контента, Вы сможете определить, что вашей аудитории заходит больше, после сосредоточить постинг именно на этом формате контента, поднять трафик на сайт и получить первые продажи н затрачивая на это время.


Стоимость:
35 000 р.