Бренд-дизайн — это система визуальных элементов, которые помогают сформировать образ компании, отстраивают ее от конкурентов.
Благодаря брендингу:
Отстроиться от конкурентов/выделиться на фоне конкурентов
Заявить о себе в медиапространстве
Привлечь нужную целевую аудиторию и увеличить объем продаж
Снизить расходы на рекламу и продвижение
Расширить рынок сбыта
Делает бренд целостным. Выдержанным в одной стилистики
Ассоциации у покупателей бренда и производимых им товаров/услуг
Брендбук максимально полное описание брендинга, включающие в себя все визуальные элементы, необходимые для продвижения.
Платформа бренда: миссия бренда, видение будущего, общее позиционирование, ценности, характер, обещания, польза для клиента, Нейминг, Слоган, Дескриптор, Ton of voice (голос бренда).
Гайдлайн/Визуальная идентичность – (фирменный стиль): логобук (основной логотип, дополнительные версии, построение логотипа, охранная зона и минимальный размер, кобрендинг, логотип на фоне, недопустимое использование логотипа), цвет, цветовая палитра, цветовые схемы, типографика, шрифты, типографическая иерархия, стилеобразующая графика, фотостиль, оформление носителей на выбор, компоновка рекламных материалов.
Стоимость: 75 000 р.
Гайдбук — это руководство, в котором описана работа с фирменным стилем. В документе описывают, как использовать графические элементы, подготавливать печать, размещать логотипы и делать макеты для диджитал-носителей. Гайдбук помогает упорядочить бренд визуально. С его помощью дизайн компании становится целостным, из него уходят ошибки, которые мешают восприятию.
Стоимость: 45 000 р.
Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию.
(основной логотип, дополнительные версии, построение логотипа, охранная зона и минимальный размер, кобрендинг, логотип на фоне, недопустимое использование логотипа)
Стоимость: 20 000 р.
Разработка товарного знака является актуальной задачей для любой компании, которая хочет защитить свою продукцию или услуги от копирования и подделок, а также повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.
Товарный знак - это символ, слово или фраза, которые идентифицируют товары или услуги одного производителя и отличают их от товаров или услуг других производителей. Использование зарегистрированного товарного знака позволяет компании контролировать использование своего бренда и предотвращать его несанкционированное использование третьими лицами.
Стоимость: 7 000 р.
Нейминг — это названия бренда. Со стороны это может показаться несложной задачей. Название запоминающимся и отражать характер бренда. Важно для первого впечатления о компании для успешного старта и привлечение внимания к новому бренду.
Стоимость: 9500 р.
Слоган играет важную роль в продвижении бренда, так как он отражает его суть и ценности. Хороший слоган легко запоминается и вызывает определенные ассоциации с компанией или продуктом.
Слоган помогает установить эмоциональную связь с потребителем, что может повлиять на его решение о покупке. Если слоган звучит привлекательно и соответствует интересам целевой аудитории, то это может привести к увеличению продаж.
Стоимость: 9500 р.