Разработка маркетинговой стратегии


Услуга состоит из 3-х этапов:

В рамках этапа 1 запрашиваются данные, необходимые для подготовки аналитической справки и вариантов стратегий . После чего на основании полученных данных, а так же при использовании данных, находящихся в открытом доступе, делается экспресс-анализ рынка (в т.ч. аналитическую выборку по основным конкурентам), текущей ситуации бизнеса Получателя услуги (SWOT-анализ),  и основных целевых аудиторий.

В рамках этапа 2 на основании анализа, проведенного на этапе 1 подготавливается, и презентуются следующие материалы:

1.   Аналитическая справка с данными, предусмотренными Этапом 1 настоящего Технического задания.

2.   Разработанную маркетинговую стратегию, включающую в себя:

2.1.    Рекомендации по определению ключевых сегментов и нишеванию с готовым файлом для последующего редактирования.

2.2.    Рекомендации по опросу сегментов ЦА (метод CustDev)

2.3.    Основные гипотезы по формированию Сильного торгового предложения (СТП) к основному продукту и рекомендации по позиционированию.

2.4.    1-2 варианта туннелей продаж и схема лестницы ценностей.

2.5.    Рекомендации по добавлению (сегментированию) дополнительных продуктов компании для увеличения среднего чека.

2.6.    Сформированные гипотезы стратегий поведения ЦА и рекомендации по их использованию в продвижении.

2.7.    Файл с мониторингом аффинитивных площадок и аналитической справкой прямых и косвенных запросов потенциальных клиентов.

2.8.    Рекомендованный медиаплан с каналами коммуникаций, бюджетами, сроками размещения и способами оптимизации затрат.

2.9.    Рекомендованная стратегия позиционирования в социальных сетях, на сайте (в случае необходимости) и косвенных каналах коммуникаций.

Пошаговый план внедрения всех элементов маркетинговой стратегии

В рамках этапа 3 оказывается консультационная поддержка (по телефону или через мессенджеры), включающую ответы на вопросы получателя услуги, аудит текущей работы, согласно разработанной маркетинговой стратегии в течение последующих 7 календарных дней.

Услуга оказывается по программе софинансирования.

Количество мест ограничено.

Кто может получить услугу: 
- СМСП
- Самозанятые

Стоимость Услуги:   20 000руб.
Софинансирование за счет средств фонда для СМСП:  15 000 руб.
За счет средств СМСП: 5 000  руб.
  
Софинансирование за счет средств фонда для самозанятого:  17 500 руб.
За счет средств самозанятого: 2 500  руб.