Услуга состоит из 3-х этапов:
В рамках этапа 1 запрашиваются данные, необходимые для подготовки аналитической справки и вариантов стратегий . После чего на основании полученных данных, а так же при использовании данных, находящихся в открытом доступе, делается экспресс-анализ рынка (в т.ч. аналитическую выборку по основным конкурентам), текущей ситуации бизнеса Получателя услуги (SWOT-анализ), и основных целевых аудиторий.
В рамках этапа 2 на основании анализа, проведенного на этапе 1 подготавливается, и презентуются следующие материалы:
1. Аналитическая справка с данными, предусмотренными Этапом 1 настоящего Технического задания.
2. Разработанную маркетинговую стратегию, включающую в себя:
2.1. Рекомендации по определению ключевых сегментов и нишеванию с готовым файлом для последующего редактирования.
2.2. Рекомендации по опросу сегментов ЦА (метод CustDev)
2.3. Основные гипотезы по формированию Сильного торгового предложения (СТП) к основному продукту и рекомендации по позиционированию.
2.4. 1-2 варианта туннелей продаж и схема лестницы ценностей, сформированные гипотезы стратегий поведения ЦА и рекомендации по их использованию в продвижении.
2.5. Рекомендации по добавлению (сегментированию) дополнительных продуктов компании для увеличения среднего чека.
2.6. Файл, содержащий в себе рекомендованные аффинитивные площадки и сформированный медиаплан с основными каналами коммуникаций, рекомендованными бюджетами, сроками размещения и способы оптимизации затрат.
2.8. Рекомендации по позиционированию в социальных сетях и на сайте (в случае необходимости).
2.9. Пошаговый план внедрения всех элементов маркетинговой стратегии.
В рамках этапа 3 оказывается консультационная поддержка (по телефону или через мессенджеры), включающую ответы на вопросы получателя услуги, аудит текущей работы, согласно разработанной маркетинговой стратегии в течение последующих 7 календарных дней.
Кто может получить услугу:
- СМСП зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Иркутской области.
- Самозанятые
Стоимость услуги :
Стоимость Услуги: 20 000руб.
Софинансирование за счет средств фонда для СМСП: 15 000 руб.
Софинансирование за счет средств фонда для самозанятых: 17 500 руб.
За счет средств получателя для СМСП: 5 000 руб.
За счет средств получателя для самозанятых: 2 500 руб.
1. Авторизуйтесь на Цифровой платформе МСП.РФ через ЕСИА «Госуслуги».
2. Перейдите во вкладку «Сервисы».
3. Выберите «Меры поддержки бизнеса»
4. Выберите необходимую услугу
5. Подайте заявку и отслеживайте статус в личном кабинете.
- Самозанятым необходимо заполнить форму ниже: