Центр «Мой Бизнес»

 Коворкинг 

  • 7 дней в неделю
  • с 8:00 до 22:00.
  • до 150 человек

идеальное рабочее пространство для  предпринимателей и фрилансеров!


СОВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ И САМОЗАНЯТЫХ


В последнее время всё большую популярность набирает удалённая работа, когда всё, что вам нужно это – ноутбук или компьютер и удобное кресло. Однако, домашняя обстановка имеет и очень большой минус. Работа дома куда менее продуктивная, чем в коллективе, а много отвлекающих факторов просто не дадут сконцентрироваться на том, что вам нужно. Но что делать, если аренда отдельного офиса является слишком затратной? Есть довольно простое решение – совместная аренда офиса или же коворкинг.

АРЕНДА

от 1 часа

Преимущества коворкинга:

Работа в коллективе разносторонних профессий.

Новые знакомства, а значит – новые возможности.

Рабочее пространство, не требующее значительных затрат.

Тарифные планы на ПРЕДОСТАВЛЕНИе В АРЕНДУ РАБОЧИХ МЕСТ


Аренда возможна на любой промежуток времени — час, полдня, день, неделя, месяц.

ТАРИФНЫЙ ПЛАН «Разовый»

150 рублей/1 час 
Оборудованное рабочее место, с доступом к WiFi.

Забронировать

Договор-оферта, тарифы аренды рабочего пространства в центре «Мой бизнес»

Тарифы на Аренду коворкинг пространства

Коворкинг-пространство

рабочее место на 1 человека
150 руб./час

определение конкретного рабочего места в части пространства коворкинга центра «Мой бизнес» осуществляется индивидуально и по согласованию сторон.

Коворкинг-пространство

рабочее место на 1 человека
50 руб./30 мин.

 не более 30 минут, для заключения сделок с клиентом, арендующим коворкинг-пространство по тарифному плану

Коворкинг-пространство

до 100 кв.м.
800 руб./час

• проектор
• система для проведения видеоконференций
• аудио оборудование (колонки, микрофоны)
• ноутбук

вместимость:
• стулья (до 40 шт.)
• столы (до 8 шт.)

Коворкинг-пространство

свыше 100 кв.м.
1300 руб/час

• проектор
• система для проведения видеоконференций
• аудио оборудование (колонки, микрофоны)
• ноутбук

вместимость:
• стулья (до 100 шт.)
• столы (до 20 шт.) 

- Тарифный план «День» 50 рублей

- Тарифный план «Неделя» 200 рублей 

- Тарифный план «Месяц» 350 рублей 

Плата взимается единовременно с момента начала срока аренды в рамках 1 календарного дня (08:00-22:00). В случае превышения срока аренды ячейки, оплата за фактические дни пользования ячейкой по истечению срока аренды ячейки осуществляется исходя из следующего:
- превышение срока аренды на 1-день и менее из расчета тарифного плана «День»;
- превышение срока аренды свыше 1 дня до 7 календарных дней из расчета тарифного плана «Неделя»;
- превышение срока аренды свыше 7 календарных дней до 30 календарных дней включительно из расчета тарифного плана «Месяц». 

АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ

Плата взимается единовременно в рамках 1 календарного дня (08:00-22:00). Оборудование предоставляется в течение периода аренды коворкинг-пространства и/или конференц-зала, исключительно на территории центра.

- Аренда ноутбука 150 руб./день
- Аренда стационарного компьютера 250 руб./день
- Аренда микрофона / радиопетличной гарнитуры с микрофоном 250 руб./день

Аренда мультимедийного оборудования:

- Оборудование конференц-зала №122 (колонки, проектор, экран, кликер, система для проведения видеоконференций)  2000 руб./день

- Оборудование коворкинг-пространства (колонки, проектор, экран, кликер) 1500 руб./день

- Оборудование конференц-залов №112, №114 (проектор, ноутбук, кликер, система для проведения видеоконференций)  600 руб./день

-  Оборудование переговорной комнаты «Большая» №119 (ЖК экран, колонки, кликер, система для проведения видеоконференций)  600 руб./день

- Оборудование переговорной комнаты «Большая» №113 (LCD телевизор/проектор, ноутбук, кликер) 500 руб./день


Копирование/распечатка документов в черно-белом цвете
- формат листа А3  односторонний 14 руб./лист, двусторонний 22 руб./лист
- формат листа А4  односторонний 10 руб./лист, двусторонний 15 руб./лист
 
Копирование/распечатка документов в цвете
- формат листа А3 односторонний 24 руб./лист, двусторонний 35 руб./лист
- формат листа А4 односторонний 20 руб./лист, двусторонний 28 руб./лист

Брошюровка листов

- формат листа А4 до 30 листов – 250 руб. каждый последующий лист – 10 руб. 

 Ламинирование листов
формат листа А4 65 руб./лист
формат листа А5 35 руб./лист
формат листа А6 25 руб./лист

Сканирование документов

- формат листа А4 5 руб./лист

Редактирование документов
- редактирование документов - 50 руб./5 мин.

Адрес Иркутск. Ул. Рабочая 2а/4