+7 (3952) 202-102

Задать вопрос Получить поддержку
Меню

Услуги центра «Мой бизнес»

В разделе собраны государственные и муниципальные услуги, которые помогут в создании, развитии и ведении бизнеса.

Здесь найдутся ответы на главные вопросы:
На что может рассчитывать предприниматель?
Где и как получить услугу?
Что для этого нужно?

Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре

Как получить услугу

1. Подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре в МФЦ  
2. Подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре в территориальный налоговый орган.

Категория заявителей

Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо

Перечень документов

1. Запрос
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя.
4. Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).

Бланки документов

Запрос XLS (0.10 мб)

Скачать документ

Стоимость услуги и порядок оплаты

для физических лиц - 115 рублей
для юридических лиц -  1000 рублей

Реквизиты для оплаты:
Получатель: УФК по Московской области (МРИ ФНС России №10 по Московской области)
ИНН: 5034017940
КПП: 503401001
БИК: 044525000
КБК: 182 1 13 01060 01 8000 130
ОКТМО: 46757000
Номер счета: 401 018 108 452 500 101 02
Наименование банка:  ГУ Банка России по ЦФО
Назначение платежа: плата за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре

Срок оказания услуги

В течение 5 рабочих дней со дня получения запроса территориальным налоговым органом

Результат оказания услуги

1) - Выписка из государственного адресного реестра;
- Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;
-  Уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений;
2) - Обобщенная информация, полученная в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах предоставляется в электронном виде способом, определенном заявителем в запросе о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (документ в МФЦ не возвращается);
- Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (документ в МФЦ не возвращается);
-  Уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений (документ в МФЦ не возвращается)

Основания для отказа

Запрос, представленный с нарушениями Положения о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, утвержденным Приказом Минфина РФ от 21.04.2015 № 68н, считается неполученным и не рассматривается территориальным налоговым органом.

 

Где получить услугу

Центр «Мой бизнес» Адрес – 664011, ул. Рабочая 2а/4

Посмотреть другие филиалы

Орган власти

Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области

Хэштеги

#сведения