Создано: 26.09.2025
26 сентября в Центре «Мой Бизнес» состоялось обучающее мероприятие «Реклама в интернете: маркировка, данные, сбор на рекламу» , которое собрало ведущих экспертов в области цифрового развития, антимонопольного регулирования и защиты прав предпринимателей. Мероприятие стало уникальной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами.
В работе семинара приняли участие представители контролирующих органов и бизнес-сообщества. Начальник управления цифрового развития министерства цифрового развития и связи Иркутской области Андрей Рубцов представил доклад о создании российского многофункционального сервиса обмена информацией МAX. Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России Ульяна Бутакова подробно разобрала требования к маркировке рекламы и вопросы контроля за соблюдением законодательства в этой сфере.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области Андрей Лабыгин осветил наиболее актуальные вопросы и сложные случаи, возникающие у бизнеса при маркировке рекламы. Практический взгляд на проблему представила ведущий юрист компании «OneTwoTrip» Полина Храмова, поделившись реальными кейсами по маркировке рекламы из опыта работы крупного игрока на рынке онлайн-путешествий.
Диляра Окладникова, директор Центра "Мой Бизнес", отметила:
"Проведение таких мероприятий с участием контролирующих органов крайне важно для развития предпринимательства в регионе. Наша общая задача — сделать сложное законодательство понятным и доступным для каждого предпринимателя".
Участники мероприятия обсудили самые острые темы, включая различия между рекламой и обычным постом, ответственность за нарушения в рекламе, правильную маркировку и регистрацию в РКН, а также новый сбор на рекламу.
Мероприятие реализуется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».