Улучшение стратегических решений: Как аналитические продукты на платформе "Мой экспорт" помогают в принятии бизнес-решений

Назад
Создано: 20.08.2024
Платформа "Мой экспорт"  предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт.Сервисы платформы "Мой экспорт"обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.Платформа "Мой экспорт" является одним из фокусов национального проекта "Международная кооперация и экспорт", который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

С первого квартала текущего года, в рамках формирования Интерактивной аналитической системы по поддержке принятия решений в сфере ВЭД (СППР) доступна базовая функциональность сервиса "Барьеры и требования рынков"

В текущем году будет запущен в эксплуатацию второй сервис СППР- "Экспортные ниши". Пользователям будет доступна информация о потенциале наращивания поставок из России в зарубежные страны в ближайшие 2-3 года.

Также на цифровой платформе "Мой экспорт" продолжают функционировать сервис "Поиск рынков сбыта",позволяющий пользователям получить базовые аналитические данные по его продукции,а также 8 аналитических отчетов,предоставляющих информацию в различных разрезах внешней торговли( с учетом действующих ограничений на ее распространение)

Для компаний сегмента МСП будет особенно полезна услуга "Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой", которая доступна на сервисе "Профессионалы экспорта". Услуга оказывается на условиях софинансирования в размере не менее 20 % стоимости со стороны субъекта МСП и не более 80% оплачивает ЦПЭ. 
 
Помимо услуги с господдержкой на сервисе "Профессионалы экспорта" есть и платная аналитика. Ее подготовкой занимаются проверенные российские и международные подрядчики. Сейчас доступны четыре услуги: "Анализ рынка по стандартным критериям","Исследование по выбору страны поставки","Справка по экспортным барьерам и условиям доступна на рынок","Полевое (первичное) исследование розничного рынка".