7 июня прошел семинар «Стратегии работы на азиатских рынках»: о чем узнали иркутские предприниматели
Назад
Как и с чем выходить на зарубежные рынки? Как рассчитать окупаемость экспортного проекта и предусмотреть всю логистическую цепочку?
Об этом в Центре «Мой бизнес» шла речь на семинаре «Стратегии работы на азиатских рынках: что ждет экспортера при выходе на рынок».
Участниками семинара стали представители 20 малых и средних предприятий Иркутской области.
Организатор - Центр «Мой бизнес» по направлению экспорта Иркутской области. Участники узнали об особенностях экспорта продукции на рынки Китая, Индонезии, Малайзии, Вьетнама, Республики Корея, а также актуальных инструментах поддержки, предоставляемых Центром «Мой бизнес» Иркутской области и РЭЦ.
Ведущий семинара - основатель и руководитель проекта ExportHelp, эксперт-практик с многолетним опытом ВЭД с компаниями из КНР, Японии, Республики Корея, странами Юго-Восточной Азии и ЕС, сертифицированный федеральный тренер акселерационных программ Школы экспорта РЭЦ Иван Суханов (г. Хабаровск).
Приглашенный эксперт отметил перспективность китайского рынка: Китай — это самый ближайший партнер региона, а окупаемость на китайском рынке выше, чем на рынке России. Рынок Вьетнама также имеет большой потенциал для российского экспортёра – там востребована пищевая продукция.
Также в рамках семинара участники разобрали вопросы систематизация экспортных наработок для формирования стратегии, познакомились с инструментами для мониторинга и реализации стратегии в компании, и обсудили примеры действующих экспортных стратегий российских компаний.
Мероприятие прошло в интерактивном формате. Компании в живой дискуссии получили ответы и комментарии на интересующие вопросы по взаимодействию с азиатскими партнерами.
Напоминаем, Центр «Мой бизнес» работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».