Создано: 15.11.2021
«Экспортный форсаж» выходит на новый уровень - освоено 2 модуля «Выбор рынка и поиск покупателя» и «Экспортный маркетинг»!
Под руководством Федерального тренера АО «РЭЦ» Маргариты Устиновой компании в ходе 1 модуля освоили инструменты по выбору зарубежного рынка, проверке барьеров при вывозе/ввозе товара, поиску и проверке потенциальных покупателей, а также применили их на практике по выбранным целевым рынкам.
В рамках второго модуля «Экспортный маркетинг» под руководством Федерального тренера АО «РЭЦ» Ивана Суханова участники проработали структуру и содержание маркетинг-микса в экспортной деятельности:
- Экспортный продукт
- Цена экспортного продукта
- Каналы распределения при выходе на внешние рынки
- Позиционирование при выходе на внешние рынки
- Продвижение товара на внешние рынки
По итогам модулей одни участники подтвердили свои гипотезы о перспективности рынков, другие задумались о замене страны для экспорта. Также участники отметили, что у них изменилось мнение о ценности маркетинга и сайтов в продвижении и позиционировании компании на рынках, а полученная на модуле информация позволила структурировать и расширить уже имеющиеся знания, а также сформировать план действий и список задач по реализации данного направления в компаниях.
Программа «Экспортный форсаж» разработана Школой экспорта РЭЦ и реализуется совместно с Фондом поддержки и развития предпринимательства Иркутской области Центр «Мой Бизнес».