Прийти за созданием сайта, а уйти с успешной маркетинговой стратегией: история успеха компании «Волна Ольхона»
НазадКомпания «Волна Ольхона» занимается водными экскурсиями на Байкале. Её основатель Наталья Воробьева, развивает его уже 10 лет. Идея возникла просто: супруг Натальи родился и вырос на острове Ольхон, его всегда тянул к себе Байкал отсюда и появилась тематика водных прогулок.
В Центр «Мой бизнес» Наталья обратилась за помощью в создании сайта для привлечения новых клиентов. Однако, после консультации нашего маркетолога, было принято решение – в первую очередь нужна маркетинговая стратегия и фирменный стиль. И только после этого приступить к созданию обновленного сайта.
Благодаря рекомендациям наших специалистов, не только в два раза увеличилось количество подписчиков в соцсетях компании, но и в два раза вырос средний чек. Все это позволило перейти в другой сегмент рынка и расширить спектр услуг. А с сайтом, который мы разработали для компании, вы можете ознакомиться здесь: https://volnaolkhona.ru/
Если Вы стремитесь к тому же успешному развитию, которое достигла Наталья, оставляйте заявку на нашем сайте на разработку маркетинговой развития.