Минпромторгом России совместно с федеральными органами исполнительной власти и с участием Правительства Москвы, Фонда «Росконгресс», АО «Российский экспортный центр», АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» ведется работа по подготовке и проведению Международной ярмарки онлайн-продаж российских брендов в г. Москве на Красной площади, направленной на продвижение отечественной продукции с участием известных китайских блогеров-стримеров (далее – Ярмарка). Предварительная дата проведения Ярмарки – 17 или 18 мая 2025 г.
В рамках мероприятия во временно возводимых павильонах на Красной площади планируется продемонстрировать продукцию более 100 российских производителей, в том числе в формате прямого эфира с предполагаемой продолжительностью от 4 до 8 часов.
Продажа товаров будет осуществляться с использованием международных платформ электронной торговли.
«Продажи через видео в Китае – это уже обычное дело. В 2023 году общий объем продаж через блогеров составил более 4,9 трлн юаней. Общий объем ВВП России – 13 трлн, у нас же почти 5 млн юаней – это только продажи через блогеров», – сказал гендиректор EPINDUO Юй Вэй. Компания предоставляет возможность китайским потребителям покупать российские товары с помощью специализированной платформы с участием блогеров-стримеров.
Ярмарка создаст уникальные возможности прямых продаж для российских компаний, уже экспортирующих продукцию, или только планирующих выход на рынок КНР. Одновременно продукция будет также позиционироваться и для российских покупателей. Контактные данные оператора Ярмарки: Галкина Регина Владимировна, моб. тел. +7 (921) 337 2744, эл.почта: regina.galkina@roscongress.org; Спенс Камилла Аждаровна, моб. тел. +7 (921) 361 3547, эл.почта: camilla.spence@roscongress.org.