Первая Иркутская летняя неделя моды завершилась гала-показом коллекций региональных дизайнеров и модельеров

Назад
14 июня 2024, 11:48

IMG_4765.JPG

Три профессиональные команды организаторов при поддержке «Центра Мой Бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» организовали серию модных мероприятий, закончившихся масштабным фестивалем. В программе были представлены: швейная битва, ярмарка авторских изделий ручной работы и финальный гала-показ лучших коллекций региональных дизайнеров и модельеров.

Особенностью Первой Иркутской летней недели моды стала семейная тематика. В рамках Года семьи, показы, мастер-классы и ярмарки предлагали зрителям одежду и аксессуары как для детей, так и для взрослых. На финальные дефиле на подиум в «Сибэкспоцентре» вышли модели разных возрастов — как профессионалы, так и любители в возрасте от 2 до 80 лет. Всего на гала-показе продемонстрировали 35 коллекций.

— Иркутская летняя неделя моды стала первым событием, на котором свои усилия объединили три фестиваля, ранее проходивших независимо друг от друга: это Irk Fashion Day, «Байкал Шьютифул», и «Маркет на Ангаре». Можно сказать, что мы вместе бесшовно прошились. Объединение сил позволило увеличить масштабность каждого из проводимых мероприятий. Например, Швейная битва проходит в шестой раз. «И в этом году она стала самой массовой и представительной за всё время проведения», — сказала организатор Иркутской летней недели моды Люся Шалобод.

Также на площадке фестиваля состоялись финал Швейной битвы, где 11 команд из Иркутской области и Республики Бурятия за ограниченное время должны были создать новые авторские коллекции на заранее озвученную тему и ярмарка авторских изделий ручной работы, где любой желающий мог приобрести продукты творчества иркутских мастеров.

— Мы хотим дополнительно привлечь к этой инициативе сопутствующих предпринимателей, занимающихся смежной деятельностью. Это очень важно для кластера лёгкой промышленности. Его представители в Иркутской области зачастую существуют довольно разрозненно. А для того, чтобы нам улучшить наши результаты, надо объединяться. И нам очень приятно участвовать в организации и быть сопричастным к Неделе моды. Хотелось бы напомнить, что Иркутская область — это туристический регион. И подобные мероприятия дают возможность тем, кто приехал из других стран и субъектов РФ, увезти с собой не только колокольчики и деревянные игрушки с магнитиком, но и эксклюзивные изделия и аксессуары местных мастеров. Это всё придаёт большое конкурентное преимущество бренду нашего региона, — отметила директор центра «Мой Бизнес» Диляра Окладникова.

Помимо этого, в рамках первой Иркутской летней недели моды состоялись круглые столы о развитии креативных технологий, семинары и тренинги для профессионалов и творческие мастер-классы для широкой аудитории. Прошедшие акции собрали более 1000 участников и экспертов из разных регионов России. Специалисты уверены, что новое ключевое событие в сфере моды, стиля и красоты способно стать необходимым двигателем к формированию зарождающейся в Байкальском регионе индустрии и нового рынка.

Источник фото: организаторы мероприятия