calendar2  18.04.2023 с 09:00 до 18:00  Тренинг-практикум  «Пятизвездочный сервис в новых реалиях - 2023»

1804.jpg


Цель тренинга:
Показать, как восхищать своих клиентов, как можно построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером для своих заказчиков, как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток клиентов в разы.

На тренинге вы узнаете всё о:
- План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса;
- Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса;
- Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования;
-Антикризисные кейсы по клиентскому сервису;
-Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы;
-Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий.


  Кому будет полезно:
- Розничная торговля;
- HoReCa;
- Государственный сектор;
- Туристические услуги;
-Бухгалтерская практика;
-Салоны красоты;
-Аэропорты;
-IT-технологии;
-Fashion;
-Медицина;
-Дизайн;
-Банковский сегмент;
-Юридическая практика;
-Финансовые услуги.


Краткая программа мероприятия:
— Сервис-2023: перезагружаем систему клиентоцентричности.
— Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности.
— Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает.
— Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира.
— Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях.
— Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее.
— Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь.
— Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
— Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2023.
— Табу-2023: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться.
— Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов.
— Дорожная карта сервиса-2023 - создаём проект для себя и компании.



Евгений Горянский — Один из лучших сервисологов РФ.
Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам.
Экс-директор двух автомобильных дилерских центров БМВ и Тойота в Москве.В 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже).

Дата: 18.04.2022 с 9:00 до 18:00
Место проведения: г. Иркутск, Иркутск, ул. Ядринцева,1, ГК «Звезда», конференц-зал «BROWN HALL»



Больше информации о программе и спикере: Евгений Горянский в Иркутске (bt-seminar.ru)


Кто может получить услугу:
- Самозанятые, регистрация на цифровой платформе не требуется.
- СМСП, которые ведут предпринимательскую деятельность более года, зарегистрированы на платформе МСП.РФ и не получали аналогичные услуги в Центре «Мой бизнес» в этом году.

Внимание, записавшимся!
После проверки вашей заявки на регистрацию вы получите на указанный email письмо с результатом проверки. В случае одобрения для участия в тренинге при поддержке Центра «Мой бизнес» Иркутской области необходимо:

1. Подписать и отправить на email приложенную к письму заявку и соглашение.
2. Зарегистрироваться на Цифровой платформе МСП. Порядок регистрации размещен ниже.
2.1. Регистрация Юл. ИП на гос.услугах
2.2. Регистрация на портале МСП
3. Подать заявку на расчет рейтинга бизнеса (скоринг) в личном кабинете МСП.РФ.
3.1. Инструкция подачи заявки на скоринг.