Акселерационный проект для социальных предпринимателей

Назад
Акселерационный проект для социальных предпринимателей
Дата публикации: 11.09.2025
Начало: 06.10.2025 10:00
Конец: 29.10.2025 18:00
Тип мероприятия: Обучение
Формат: Очно

Приглашаем вас на большой акселерационный проект для социальных предпринимателей и тех, чей бизнес так или иначе относится к социально-ориентированным категориям.


На обучении вы получите все необходимые инструменты для создания, управления и масштабирования своего социального предприятия.

На программе мы разберем:

- Основы социального предпринимательства;
- Разработка бизнес-моделей соцпроекта;
- Автоматизация бизнес-процессов, применение искусственного интеллекта;
- Поиск источников финансирования (гранты, инвестиции, краудфандинг);
- Эффективные инструменты маркетинга для социальных проектов;
- Механизмы получения лицензии для деятельности социальных предпринимателей.

Это обучение для вас, если вы мечтаете реализовать идею с социальной миссией, но не знаете, с чего начать или уже являетесь социальным предпринимателем и хотите вывести свой проект на новый уровень.

Даты проведения: 06 октября — 29 октября.

Станьте частью сообщества тех, кто меняет мир к лучшему, регистрируйтесь по кнопке.




Программа

Тайминг Тема Задачи курса Спикер / Модератор
06 октября День 1. Знакомство с курсом. Формирование ценности проекта.  Продукт в социальном проекте
10:00 - 10:20 Открытие школы,  приветствие участников Васильева Светлана Георгиевна, Заместитель министра экономического развития Иркутской области
Окладникова Диляра Рамисовна, директор Центра «Мой бизнес»
10:20 - 11:00 Принципы работы в рамках школы социального предпринимательства
Модератор: Екатерина Брюханова
1. Участники знакомятся с правилами и форматом Акселератора
2. Мини-лекция о социальном предпринимательстве
3. Участники выполняют задание - "Сформулируйте личные цели обучения в программе". (заполняют предложеную форму)
4. Участники делятся на рабочие группы от 4 до 6 человек.
5. Знакомство и самопрезентация за столом в группе (1,5 мин)
Екатерина Брюханова
11:00 - 12:00 Практика "Создание ценности продукта"
Модератор: Екатерина Брюханова
1. Мини-лекция о ценностях в социальных проектах
2. Знакомство с инструментами поиска ценностей
3. Разбор кейсов - групповое обсуждение "ценность проекта"
4. Подготовка мини презентации по формуле:
"Мы, компания Х, помогаем клиентам типа У в ситуации Z решать проблему Р с помощью S и получать ценность V"
Екатерина Брюханова

Александр Тверитинов

12:00-13:00 Практика "Создание ценности продукта"
Модератор: Екатерина Брюханова
Открытый микрофон , обратная связь экспертов и участников Екатерина Брюханова Александр Тверитинов
13:00 - 13:30 Перерыв
13:30 - 14:00 Лекция-практикум "Индивидуальные программы развития социального предпринимательства от центра "Мой бизнес" Определить институты развития бизнеса и возможные меры поддержки для реализации проекта Диляра Окладникова, директор центра "Мой бизнес"
14:00 - 15:00 "Социальное предпринимательство. Инструменты СБЕР" Полезные инструменты эко-системы СБЕР для развития бизнес-проектов  Кальвина Юлия Игоревна,  управляющий Иркутским отделением 8586 Байкальского банка ПАО Сбербанк
15:00-17:30 Практика
"От идеи к созданию проекта"
Модератор: Александр Тверинтинов
1. Мини лекция гипотезы и проекты
2. Практикум "методы создания продукта в социальном проекте.
3. Практическая работа "Описание продуктов, проекта и гипотез которые нужно проверить"
4. Воркшоп "Разработка нового проекта"
Анна Загайнова, руководитель проектного офиса ПФКИ/ Центр "Мой бизнес"
17:30-18:30 Открытый микрофон
Модераторы:
Екатерина Брюханова
Александр Тверинтинов
Открытый микрофон, обратная связь эксперта и участников
07 октября День 2. Команда, маркетинг и продвижение проекта
10:00 - 11:00 Лекция "Командообразование при реализации проекта"
Модератор: Екатерина Брюханова 
1. Формирование команды проекта
2. Партнеры и помошники команды
3. Развитие комманды
Екатерина Брюханова 
11:00 - 12:00 Практика "Как построить команду мечты" Надежда Гомбрайх
Наталья Герасимова
12:00 - 13:00 Практика "Путь клиента. Как определить Целевые аудитории и настроить туннели продаж"
Модератор:
Екатерина Брюханова 
1. Мини лекция "Клиенты прямые и коственные, а также партнеры проекта. В чем разница, как опознать и найти"
2. Практикум - сегментация клиентов
3. Описание основных сегментов ЦА для проекта
4. Путь клиента
Александр Тверитинов
13:00 - 14:00   Перерыв
14:00 - 15:30 Лекция "Маркетинговые коммуникации проекта" 1. Разработка пути клиента
2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
3. Разработка системы продаж продукта
Александр Тверитинов
15:30 - 16:00 Открытый микрофон Александр Тверитинов
16:00-18:00 Менторские сессии  Александр Тверитинов
Валентина Тарасова
Екатерина Брюханова
Елена Евдокимова
Анна Ковтун
08 октября День 3. Продажи и переговоры. Грантовые конкурсы, как источник финансирования проектов
10:00 - 12:00 Лекция
"Продажи и переговоры" 
1. Эффективные внутренние установки, необходимые для успешных продаж.
2. Поэтапная модель продаж (от поиска клиента до постпродажной поддержки).
3. Практикум: 10 ключевых техник работы с возражениями.
Елена Евдокимова
12:00 -13:00 Президентский фонд культурных инициатив и Фонд президентских грантов 1. Обзор грантовых конкурсов, требования и условия
2. Различия социального и социо-культурного проекта
Анна Загайнова, руководитель проектного офиса ПФКИ
13:00 - 14:00 Перерыв
14:00 - 14:30 Мастер-класс "Грантовая заявка - ошибки и лайфхаки"
1. Как читать конкурсную документацию
2. Ошибки в написании грантов
3. Заполнение конкурсной заявки по проекту
Анна Загайнова, руководитель проектного офиса ПФКИ
14:30 - 17:00 Бизнес- игра "Мечтай и делай" 1. Тренировка креативного мышления
2. прокачка логики и навыков проектирования
Анна Загайнова, руководитель проектного офиса ПФКИ
17:00 - 18:30 Возможности Фонда «Наше будущее» для роста социального бизнеса на территории Иркутской области 1. Обзор програм Фонда
2. Обзор основных продуктов Фонда
3. Тредования к заявителям
Специалисты Фонда Наше Будущее
18:30 - 19:30 Грантовый конкурс "Вектор добра". Основные условия грантового конкурса и структура грантовой заявки 1. Условия конкурса
2. Требования к участникам и проектам
3. Требования к гарнтовым заявкам
Специалисты Фонда "Наше Будущее"
09 октября День 4. Юнит-экономика и налогооблажение. Подготовка к защите проекта
09:00 - 12:00 Практика "Расчет юнит-экономики проекта"

Построение базовой экономической модели проекта Надежда Грошева, декан САФ ИГУ
12:00 - 13:00 Практическая сессия "Примение специального налогового режима для социального бизнеса" 1. Как выбрать оптимальный налоговый режим для проекта
2. Как оптимизировать налоги в организации
3. Основы соблюдения Налогового кодекса
Борис Викторович Сольский, доцент кафедры стратегического и финансового менеджмента БМБШ ИГУ
13:00 - 14:00 Перерыв
14:00 - 15:30 Мастер-класс "Публичная защита проекта"
1. Что показываем на защите, на что обращать внимание
2. Elevator pitch (презентация в лифте), на что обращать внимание.
3. Как учится на чужих защитах
Сергей Глушков, педагог по ораторскому искусству
15:30 - 18:30 Менторские сессии подготовка финального проекта и выступления Александр Тверитинов
Валентина Тарасова
Екатерина Брюханова
Елена Евдокимова
Анна Ковтун
10 октября День 5. Предзащиты проекта
10:30 – 16:00 Защита проектов 
16:00 – 18:00 Подведение итогов, вручение призов